Логотип

ФОНД ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА МО «ГОРОД ВСЕВОЛОЖСК»
ВМР ЛО «ЦЕНТР ПОДДЕРЖКИ»

  • Всеволожск, ул. Пожвинская, д. 4 а
  • Прием по предварительной записи по 8 (81370) 43-375
  • Всеволожск, Всеволожский пр., д.14а
  • Приемные часы: пн-пт 10.00-17.00, обед 13.00-14.00.
  • 8 (904) 513-26-00

Фонд "Всеволожский центр поддержки предпринимательства - бизнес-инкубатор" МКК / Новости / Бесплатные консультации по товарным знакам

Открыта запись на бесплатные консультации предпринимателей по вопросам сертификации, стандартизации, технического регулирования и регистрации товарных знаков во фронт-офисе ГКУ «ЛОЦПП»

28.07.2017

На базе фронт-офиса «Ленинградского областного центра поддержки предпринимательства» открыта запись на бесплатные консультации по сертификации, стандартизации и техническому регулированию, регистрации патентов и товарных знаков, другим областям. Информационную поддержку оказывает Союз «Ленинградская областная торгово-промышленная палата».

Записаться на консультацию к профильному эксперту можно в разделе Предпринимателям/Консультации. Актуальную информацию можно также получить по телефону 8 (812) 644-01-74.

Напоминаем, что предприниматели могут получить консультацию как во фронт-офисе лично, так и в ближайшей организации инфраструктуры поддержки с помощью системы видеоконференцсвязи.

***Справочно: Сертификация может носить обязательный и добровольный характер.

Обязательная сертификация проверяет соответствие товара (процесса, услуги) обязательным требованиям стандартов, технических регламентов.

Добровольная сертификация - это официально установленная система, которая применяется для той продукции и услуг, подтверждение соответствия которых не является обязательным требованием законодательства РФ и Таможенного союза.

Необходимость добровольной сертификации объясняется тем, что обязательная сертификация осуществляется согласно техническим регламентам по параметрам безопасности продукции, тогда как самого потребителя может интересовать ряд других показателей качества, а также гарантии соответствия продукции заявленным в рекламе или сопроводительной документации. Так, например, крупные торговые сети при закупке той или иной продукции хотят видеть документальное подтверждение качества, даже если в отношении товара не предусмотрена оценка безопасности.